Элементы, выполняемые махом через вис на обеих жердях
11.03.2020
махом вперед:
— большой оборот назад (Кенмотцу, № 18, С) (повторить 4 раза подряд);
— большим махом поворот кругом с одновременным перехватом рук в стойку (прямая санжировка на брусьях, № 23, С) (повторить 4 раза, желательно через прямой переход в стойке на руках);
— большой оборот назад с поворотом на 360° (Диамидов) в стойку (№ 44, D) (повторить 3 раза);
— большой оборот назад с поворотом на 450° в стойку на одной жерди (№49, D);
— большим махом двойное сальто назад в группировке в упор на руках {Белле, № 60, Е) (повторить 2—3 раза);
— большим махом двойное сальто назад согнувшись в упор на руках {Белле, № 55, Супер-Е);
— большим махом поворот кругом и полтора сальто вперед в группировке (Танака, №65, Е) и согнувшись в упор на руках (повторить 2 раза);
— Мой согнувшись (№ 8) с перемахом ноги врозь назад (Типпельт, № 6, D) (повторить 3 раза подряд через прямой переход в стойке на руках);
— Типпельт и сальто вперед в упор на руках (№10, Е) (повторить 2 раза);
— Типпельт с поворотом на 180° и 360° прыжком;
махом назад:
— оборот под жердями в стойку (№ 93, С) (4 раза подряд);
— оборот под жердями и сальто назад в группировке в упор на руках (Та- еда, № 99, D);
— оборот назад под жердями с поворотом кругом в стойку (№ 90, Е);
— оборот назад под жердями с поворотом на 360° в стойку (Тихоньких, № 95, Супер-Е).
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Вот ссылка на вход в joycasino. Выбирайте понравившиеся слоты и и получайте заряд положительных эмоций.
Технические требования и комментарии:
• при выполнении элементов данной группы важно обеспечить хорошее провисание внизу перед броском;
• бросок (фаза основных рабочих действий) начинается из-под нижней вертикали за счет выпрямления ног и сгибания их в тазобедренных суставах с нажимом руками на жерди;
• при выполнении элементов согнувшись (Мой согнувшись и т.п.) гимнаст проходит нижнюю вертикаль с углом в тазобедренных суставах;
• все элементы должны выполняться с выраженным подлетом, когда в финальной части гимнаста не прижимает к жердям, а продолжает тянуть вверх;
• при выполнении элементов типа Типпельт необходимо после броска перед отпусканием рук начать активное разгибание в плечевых и тазобедренных суставах. Здесь важна не величина общего прогибания тела в момент отпускания рук, а скорость, с которой это прогибание выполняется;
• все повороты вверху нужно начинать своевременно и выполнять их во время движения ОЦМ тела гимнаста вверх. На фоне широкого свободного маха вверх гимнаст должен «ввинтится» в поворот, начиная с дистальных звеньев. Это обеспечивается за счет разнонаправленного взаимодействия рук с жердями, в результате которого создается момент силы относительно продольной оси;
• раннее начало поворота недопустимо, так как это ощутимо снижает мощность маха;
• позднее начало поворота также недопустимо, так как гимнаста начинает прижимать к жердям и условия для выполнения поворота ухудшаются.