Элементы, выполняемые в обратном хвате и висе сзади
17.03.2020
— перемах согнувшись и оборот вперед в вис и в стойку (Адлер, №№ 2 и 3) (повторить 4—5 раз);
— Адлер с поворотом на 180° и 360° в стойку на руках.
Технические требования и комментарии:
• при выполнении элемента Адлер и его модификаций перемах двумя следует выполнять в начале движения вниз из стойки на руках, слегка подавая плечи вперед;
• предостережение: нельзя сильно подавать плечи вперед;
• в процессе перемаха гимнаст должен активно упираться в плечах, противодействуя сгибанию в плечевых суставах под действием силы тяжести;
• после перемаха согнувшись гимнаст, прижимая ноги к носу, должен стремиться уйти вперед с максимальной амплитудой, совершая пружино- образное движение ногами к туловищу (эта часть движения похожа ца Эндо согнувшись). Под перекладиной складка достигает своего максимума;
• сразу после этого гимнаст должен выполнить энергичный отжим перекладины назад от себя с разгибанием в плечевых тазобедренных суставах в направлении стойки на руках;
— большие обороты вперед в обратном хвате (4—5 оборотов) с перехватом в хват снизу в стойку и с различными поворотами на 180° и 360°;
— большие обороты вперед в полувисе сзади (русские обороты) (4—5 оборотов с перехватом и различными поворотами);
— подъем назад, отйах через голову, большие обороты назад в висе сзади (чешские обороты)]
— русский оборот, подъем махом назад в обратном хвате с поворотом на 180° плечом назад в чешский оборот («разворот» из итальянских вперед в итальянские назад).
Технические требования и комментарии:
• при выполнении русских оборотов подбородок следует прижимать к груди, особенно в верхних фазах движения. В противном случае при сильно поднятой голове русские обороты трансформируются в большие обороты в обратном хвате или китайские обороты со сгибанием в тазобедренных суставах, что является ошибкой;
• для попадания в хороший полувис (он же полувыкрут) хват за перекладину должен быть шире плеч, но не очень широким. При этом нижние углы лопаток должны максимально разойтись в стороны, а плечевые суставы приблизиться к голове за счет поднимания вверх ключиц и лопаток;
• правильное положение полувиса гимнаст может прочувствовать в статике, если в висе сзади на перекладине он начнет медленно выкручиваться в плечах, расслабляя мышцы под действием силы тяжести;
Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино azartmania casino вход и выигрывайте.
• после прохождения нижней вертикали гимнасту следует выполнить захлестывающий мах пятками назад и в конце его «подставить» плечи. При этом нужно слегка «вкрутиться» в плечах со сгибанием в тазобедренных суставах;
• при прохождении верхнего вертикального положения ноги должны быть параллельны полу, голова на груди;
• после этого выполняется активный разгиб в плечевых и тазобедренных суставах с чувством хорошей опоры о перекладину;
• при выполнений отмаха через голову нельзя сильно подавать плечи назад («сваливать» их). Гимнаст должен выполнить такой отмах, чтобы таз оказался в максимально высоком положении при хорошем чувстве опоры и возможно более полном «оттягивании от нее»;
• при выполнении чешских оборотов гимнаст должен показать максимальную «оттяжку» от перекладины в висе сзади;
• после прохождения нижней вертикали гимнаст должен выполнить загребающий мах ногами вперед-вверх со сгибанием в тазобедренных суставах, старясь сохранить максимальную оттяжку в плечевых;
• крайне-верхнее положение похоже на аналогичное положение при выполнении русских оборотов. Это положение напоминает высокий угол с ногами, параллельными полу;
• модельным подготовительным упражнением для данного поворота служит подъем махом назад из упора на руках с поворотом кругом плечом назад в высокий угол Манна на параллельных брусьях.